Интернет и СМИ, как альтернатива религии - 23 Января 2012

  • Works, executed by me ^_^
  • Works, executed by me O_o
  • Works, executed by me =<@
  • Dominion Template Release Jan10
    Зима, скоро наступит Новый год. Этот год, будет годом дракона.
  • RTL Support
    Жизнь - это хождение по проволоке, а все остальное ожидание
  • RTL Support
    Делу-время, потехе-час.
    -
    Business before pleasure
Главная » 2012 » Январь » 23 » Интернет и СМИ, как альтернатива религии
08:27
Интернет и СМИ, как альтернатива религии

С момента широкого распространения интернета в мире прошло уже не мало времени. Эра информационных технологий набирает обороты, просачиваясь во все без исключения сферы жизни и деятельности. Такие средства коммуникации, как телефон или интернет, кажутся неотделимыми от привычного существования. Ни для кого не секрет, что люди, начиная с самого раннего возраста, проводят перед экранами телевизоров или компьютеров большую часть своего личного времени. Абсолютным лидером по поглощению времени в этом случае является интернет.) Учитывая факт того, что он является огромным кладезем информации - это вполне закономерно. Другое дело, что используется он далеко не всегда на пользу. Например, очень популярны нынче всевозможные социальные сети- такие как контакт или одноклассники. Но  засиживание в них до глубокой ночи – это уже не столько современный способ удовлетворения потребности в общении, сколько  форма организации собственной лени) Словом, время, которое человек мог бы вложить в занятия спортом, образованием – переводится в пустой обмен фразами, типа «как дела, чем занимаешься» и  комментирование бесконечных фотографий.

Именно тот факт, что реальность жизни стала неотделима от мира виртуального, явился основой глубокой смены идеологии. Глобальная сеть теперь диктует людям во что верить и как себя вести, оттуда люди - молодежь в частности, выносят свои моральные нормы и ценности. Таким образом, интернет занял в умах людей то место, которое прежде по праву принадлежало религии. Но отношение к этому церкви неоднозначно. Прошли времена, когда церковь с враждебностью относилась к средствам массовой информации, да и к любым средствам мирской коммуникации, и сегодня уже никого не удивляет батюшка, который пользуется личным автомобилем, слушает плеер или разговаривает по телефону. Церковь ассимилировалась  и старается находить с паствой общий язык. Многие священнослужители выступают за то, чтобы у каждого храма должна быть своя страничка в интернете. Широкое распространение получила идея  создания виртуальные церквей -  молиться, исповедоваться, слушать проповеди и общаться с другими прихожанами можно будет с помощью интернета.  Более того, не смотря на то, что сама церковь уповает на то, что такое решение поможет ей доносить слово божье более широко и эффективно, она сама давно подверглась влиянию СМИ. Например, встречаются такие нонсенсы, как батюшка на личном автомобиле марки БМВ, или использование свечей, купленных непременно только в этом храме и т.д, что свидетельствует о моральном разложении в самой структуре церкви. Авторитет ее в народе не велик, и не имеет тенденции к увеличению. Зато популярность интернета с течением времени все более и более возрастает, что ведет за собой возможность его использования как средства управления умами миллионов людей. Используют его сейчас все, как с благими намерениями, так и не очень. Вездесущая реклама,  спам, порнобаннеры, ссылки на сплетни и предложения узнать свое будущее..для многих причина считать интернет большой помойкой, но между тем,  появление в сети видеороликов и статей, носящих ярко выраженный революционный характер, способен произвести действие, сходное по масштабности приходу нового мессии. ) Хорошо это или плохо, судите сами_))

Просмотров: 300 | Добавил: Снежинка)
Всего комментариев: 0

Новости

Праздники

Праздники сегодня

Статьи

Steammanser

Друзья сайта

Статистика

Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ad unit

There may be advertising your product (resource)

Read more...

Ad unit

There may be advertising your product (resource)

Read more...

Ad unit

There may be advertising your product (resource)

Read more...